SEO (от англ. Search Engine Optimization) или "оптимизация сайта в поисковых системах" - это набор определенных мер, направленных на "раскрутку" вашего веб-сайта в поисковых системах, таких как Яндекс или Google, что означает вывод вашего сайта на первую страницу результатов поиска по определенным ключевым словам.
Сама раскрутка делится на несколько этопов:
1. Выбор ключевых слов.
Вы должны проанализировать ваш сайт для выбора наиболее релевантных ключевых слов. Ключевые слова, конечно, могут быть как популярными, так и нет. И чем более популярное выбранное вами ключевое слово, тем сложнее будет пробиться в Top10 по данному запросу в основных поисковых системах. Например, по запросу translation services вы будете долго и упорно обмениваться ссылками (об этом чуть позднее) но так и не доберетесь и до Top100. А по запросу "Beer Bong в России" достаточно просто создать страничку с таким названием и вы будете на первом месте в Google.ru.
2. Onpage optimization.
Так сказать оптимизация вашего контента. Следует разбросать равномерно выбранные ключевые слова (3-4 ключевых слова или фразы, больше не стоит) по всей веб-странице делая акцерт на заголовок. Опытные оптимизаторы советуют поместить одно из ваших первостепенных ключевых слов в h1 тэг для придания ему большего веса в поисковых сситемах. Также советуют завершить вашу страницу плотным скоплением всех ключевых слов в одном предложении. Не стоит употреблять ваше ключевое слово более 10 раз на странице, иначе поисковые системы могут посчитать это спамом и даже забанить ваш сайт. Также не стоит делать ваши ключевые слова одинаковым цветом с фоном (чтобы сохранить концентрацию ключевых слов на странице и чтобы они не мешали читателю). За это тоже можно получить бан.
3. Offpage optimization.
Это самая главная часть. Google (как и Яндекс) учитывают много параметров, при формировании результатов запроса, но одним из самых главных факторов является количесвто обратных ссылок (backlinks) на ваш сайт, то количество и качество веб-сайтов, ссылающихся на ваш ресурс. Качество ссылающихся сайтов определяется все теми же обратными ссылками и PR (Google), ТИЦ (Яндекс), являющимися качественными показателями. Google PR варьируется от 1 до 10, где 10 - максимальное значение. Причем эти ссылки должны нести определенную информацию. Т.е. ссылка http://www.мойсайт.ru/ не даст вам ничего кроме PR, а ссылка Ваше ключевое слово может повысить ваш ранк в результатах поиска по данному ключевому слову.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Что вы думаете об этой статье?